МАОУ "Михайловская СОШ"
с.Михайловка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Данные об объектах спортивной инфраструктуры, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Спорт – один из важнейших факторов общего развития личности на протяжении всего жизненного пути. Занятия спортом дают: здоровье, силу, выносливость, гибкость, хорошую фигуру, уверенность в себе и развивают волю. Спортивный зал предназначен для проведения уроков физкультуры, а также занятий спортивных секций в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся. Характеристики зала и оборудование дает возможность проводить занятия по следующим видам спорта: лёгкая атлетика, спортивные и подвижные игры, общефизическая подготовка, гимнастика. Зал оснащён баскетбольными щитами, волейбольными стойками, гимнастическими стенками. Спортивный зал в МАОУ «Михайловская СОШ» располагается на 1 этаже здания. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные):  таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;  карты по истории и географии;  картины по русскому языку, литературе;  портреты по всем учебным предметам;  натуральные объекты по биологии;  модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;  лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы:  микроскоп Аудиальные (слуховые):  музыкальный центр ; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):  звуковые фильмы; Средства, автоматизирующие процесс обучения:  компьютеры;  мультимедийное оборудование ;  интерактивная доска Словесные  учебники;  художественная литература;  словари;  другая необходимая литература О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через  дежурство по классу, школе;  работа на пришкольном участке;  летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:  организационно-деятельностные;  соревновательные;  сюжетно-ролевые. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В нашем регионе воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации. Одно из них - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

    Правила
    устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме с понедельника по субботу с 9.00 до 17.00. 2.2. Информация о месте нахождения школы, графике работы, телефонах, адресах электронной почты находится на сайте Школы http://michschool.ucoz.ru/ 1. Общие требования к приему в школу 3.1. Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте, проживающие на территории, закреплённой за школой распорядительным муниципальным актом о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, издаваемый не позднее 15 марта текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории). 3.2. Школа с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет", в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о: - количестве мест в первых классах, не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории; - наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года. В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. 3.3 В первоочередном порядке предоставляются места детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей. В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их полнородные и неполнородные брат и (или) сестра. 3.4 Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пункте 3.3 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 3.5 Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 3.8 Порядка, подаются одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации. 3.6 В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», указываются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; дата рождения ребенка или поступающего; - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего; - фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего; - о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема; - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе); - согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе); - язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке); - родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка); - факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных. 3.7 Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет. 3.8 Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3.9 Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам. 3.10 Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. 3.11 Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов. 3.12 Общеобразовательная организация осуществляет обработку полученных в связи с приемом в общеобразовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 3.13 Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.4 Порядка. 3.14 На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов). Приложение № 1 Форма заявления для предоставления муниципальной услуги Зачислен(а) в _________ Приказ по школе №____ От «___»_______20____г. Директор школы:__________/Сергеева А.И./ Директору МАОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» с. Михайловка, ул. Ленина,37 Сергеевой Анастасии Ивановне родителей ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего сына (дочь)__________________________________________________________ в ____класс Число, месяц, год рождния________________________________________________________________ Место рождения_________________________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________________________ Ранее обучался (лась)_____________________________________________________________________ (указать город, село, № школы) Какой иностранный язык изучает__________________________________________________________ Состав семьи: Мать (ф.и.о.) полностью__________________________________________________________________ Место работы, должность_________________________________________________________________ Образование____________________________________________________________________________ Телефон домашний, рабочий______________________________________________________________ Отец (ф.и.о.) полностью__________________________________________________________________ Место работы, должность_________________________________________________________________ Образование____________________________________________________________________________ Телефон домашний, рабочий______________________________________________________________ Братья и сестры (ф.и.о. полностью, год рождения)____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С Уставом школы, с Правилами и обязанностями учащихся МАОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» ознакомлены Подпись родителей ___________________ «_____»______________________ 20___г. Приложение № 2 ШТАМП ШКОЛЫ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Уважаемый (ая) _____________________________ (Ф.И.О. заявителя) Уведомляю о том, что на основании Вашего заявления от _____________, Вам не может быть предоставлена муниципальная услуга по зачислению в образовательнуюорганизацию по следующим причинам: _________________________________________________ (указать причину отказа) _________________________________________________ Дата _____________________ Исполнитель ________________ Подпись ___________ Директор ___________________ Подпись ___________ М.П.   Приложение № 3 Штамп школы СПРАВКА Выдана _____________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) в том, что от него приняты следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. ______________________________________ 7. ______________________________________ 8. ______________________________________ 9. ______________________________________ 10. ______________________________________ Данные документы зарегистрированы в журнале приема документов за №___ "___" ________ 20___г. Контактные телефоны для получения информации: __________________ "___" ____________ 20 __г. (дата заполнения) (подпись)   Приложение № 4 Зачислен(а) в _________ Приказ по школе №____ От «___»_______20____г. Директор школы: __________/Сергеева А.И./ Директору МАОУ «Михайловская СОШ» Сергеевой А.И. от _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ___________________________________ ______________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять (меня)____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) в_____ класс, обучавшегося (окончившего 9 класс) в _________________________________ ________________________________________________________________________________ (указать класс, общеобразовательное учреждение, населенный пункт) _________________________ года рождения в МАОУ Михайловская СОШ» для получения среднего общего образования в форме очного обучения. Адрес фактического проживания __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. ______________________________________ 7. ______________________________________ 8. ______________________________________ 9. ______________________________________ 10. ______________________________________ Согласно ФЗ от 27.07.06 №152-ФЗ даю свое согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. _______________ подпись С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, локальными актами ОУ, Уставом ОУ ознакомлен(а). Контактные реквизиты: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (телефон, адрес электронной почты) Дата ___________ Подпись ______________ Приложение №5 Директору МАОУ «Михайловская СОШ» Сергеевой А.И. ________________________________, ФИО родителей (законных представителей) проживающего по адресу:__________ __________________________________________________________________ контактный телефон:_______________ заявление. Я,___________________________________________________________________________ ФИО родителя/законного представителя учитывая мнение своего ребенка ________________________________________________ ФИО и дата рождения ребенка _____________________________________________________________________________ даю согласие на изучение __________________________________________ языка в рамках русского родного или иного родного языка из числа языков народов РФ учебных предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» в объеме, предусмотренном учебным планом школы на уровне начального, основного, среднего общего образования. Подпись родителей (законных представителей) «____»____________20___ г. ____________________/_____________________ Приложение № 6 Согласие на обработку персональных данных обучающегося МАОУ «Михайловская СОШ». Образовательное учреждение муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа»_______________________________________________________________ Адрес оператора: 461071, Оренбургская область, Курманаевский район, сМихайловка, улица Ленина, дом 37 Ответственный за обработку персональных данных МАОУ «Михайловская СОШ»_________________________ Цели обработки персональных данных: • обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; • учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательном учреждении; • соблюдение порядка и правил приема в образовательное учреждение; • индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение архивов данных об этих результатах на бумажных носителях и/или электронных носителях; • учет реализации права обучающихся на получение образования в соответствии с государственными стандартами в форме самообразования, экстерната, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам; • учет обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите; • учет обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, обеспечивающего их социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку, содействие в обучении, трудоустройстве; • использование в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним; • заполнение базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования; • обеспечение личной безопасности обучающихся; • планирование, организация, регулирование и контроль деятельности образовательного учреждения в целях осуществления государственной политики в области образования. Мы, мать ___________________________________________________________________________________ Ф.И.О. законного представителя обучающегося, полностью Дата рождения___________________________________________________________________________________ Место рождения__________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность _______________серия_____________номер_________________________ дата выдачи___________кем выдан__________________________________________________________________ Проживающего: адрес регистрации _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ адрес фактического проживания:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Информация для контактов (телефон, e-mail):_________________________________________________________ Отец ___________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. законного представителя обучающегося, полностью Дата рождения___________________________________________________________________________________ Место рождения__________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность _______________серия_____________номер_________________________ дата выдачи___________кем выдан__________________________________________________________________ Проживающего: адрес регистрации _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ адрес фактического проживания:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Информация для контактов (телефон, e-mail):_________________________________________________________ Законные представители обучающегося______________________________________________________________ Ф.И.О. обучающегося, полностью Учащегося ОУ___________________________________________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________________________________________ Место рождения__________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность _______________серия_____________номер_________________________ дата выдачи______________________ кем выдан ______________________________________________________ Проживающего: адрес регистрации _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ адрес фактического проживания:___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее - Обучающийся), в соответствии с федеральным закономN152-ФЗ "О персональных данных" даём согласие на обработку персональных данных нашего ребенка в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Михайловская средняя общеобразовательная школа» (далее – МАОУ «Михайловская СОШ»), с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним на время обучения нашего ребенка в МАОУ «Михайловская СОШ». Перечень персональных данных, на обработку которых мы даем согласие: 1. Подтверждаю свое согласие на обработку следующих персональных данных: (при согласии на обработку указанных персональных данных поставить отметку о согласии) Анкетные данные:  ФИО ребенка;  Данные о возрасте и поле.  Данные свидетельства о рождении (паспорта);  Данные о гражданстве, регистрации и родном языке.  Данные ОМС (страховой полис).  Сведения о состоянии здоровья;  Информация для связи  Данные о прибытии и выбытии в/из ОУ Сведения о родителях (законных представителях):  Ф.И.О., кем приходится, адресная и контактная информация.  Информация о лицах, заменяющих родителей. Сведения о семье:  Состав семьи.  Категория семьи для оказания материальной и других видов помощи и сбора отчетности по социальному статусу контингента.  Сведения о попечительстве, опеке, отношение к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок-сирота и т. п.). Данные об образовании:  Форма получения образования и специализация.  Изучение родного и иностранных языков.  Сведения об успеваемости и внеучебной занятости (посещаемость занятий, оценки по предметам, расписание занятий, выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ОГЭ; сведения об участии в олимпиадах, грантах, конкурсах, наградах и т.п.).  Участие в ОГЭ, ЕГЭ - отдельное согласие.  Форма обучения, вид обучения, продолжение обучения после получения основного общего образования.  Информация о выпускниках, их итоговой аттестации и трудоустройстве. Дополнительные данные:  Отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях.  Копии документов, хранящихся в личном деле учащихся.  Передача третьим лицам (при участии в различных конкурсах и мероприятиях);  Фото и видео изображение.  Виды помощи обучающимся, оказываемые образовательным учреждением - выплаты на питание, охват школьным питанием, компенсационные выплаты на питание. 2. Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными  Сбор персональных данных.  Систематизация персональных данных.  Накопление персональных данных.  Хранение персональных данных.  Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.  Использование персональных данных.  Распространение/передачу персональных данных, в том числе: • Внутренние; • Внешние; • Рассылка сведений об успеваемости и посещаемости родителям (законным представителям) обучающихся в электронном (электронная почта, электронный дневник) и бумажном виде; • Ознакомление, обнародование, предоставление доступа к персональным данным иным способом • Обезличивание персональных данных • Блокирование персональных данных • Уничтожение персональных данных Срок действия данного согласия устанавливается на период обучения обучающегося в данном образовательном учреждении. Обязуюсь предоставить информацию об изменении персональных данных в течение месяца со дня получения документов об этих изменениях. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с документами образовательного учреждения, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления Оператору письменного отзыва. Согласен, что Оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва. Подпись мать ________________/___________________________________/ отец ________________/__________________________________________/

    Учебники Учащимся
    школьный комплект учебников на 2022-2023 учебный год

    Родителям ОВЗ
    Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ: • сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ; • занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам; • специальные технические средства, например, пандус для детей на коляске или верботон для детей с нарушением слуха; • специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения. В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ: • в инклюзивном классе массовой школы, • в коррекционном классе массовой школы, • в коррекционной школе, • надомное образование, • семейное образование.

    Правила Подготовка
    На основании правил внутреннего распорядка для обучающихся: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой; выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали; уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; бережно относиться к имуществу Школы; соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе; находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви; своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie